Французские марки теряют домашний рынок

        Продажи новых автомобилей во Франции упали на 5% в июле по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году и составили 151 571 автомобиль. Как отмечают в Комитете производителей французских автомобилей, внутренний рынок ведет себя непредсказуемо, в июне продажи пошли в гору, а в мае опять наблюдался спад активности, поэтому предсказывать дальнейшее развитие событий очень сложно. Местные марки продолжают терять позиции. PSA продал всего 44 920 авто, что на 11% меньше, чем в прошлом году в этом месяце. Интересно, что "Цитроен" более уверенно чувствует себя на рынке, чем "Пежо", в то время как "Рено" стремительно теряет позиции, их доля на рынке значительно уменьшилась. А продажи упали на 30 тыс. единиц.
        Напротив, иностранные производители завоевывают все большую популярность. "Тойота" и ее марка класса люкс "Лексус" отвоевали себе увеличение продаж на 11% за семь месяцев. От японского автопрома не отстают и DaimlerChrysler, "Фиат" и "Фольксваген". Японский соратник Renault, Nissan, объявил о спаде продаж на 24% за полгода, также дела обстоят не лучше у General Motors, Hyundai и Ford.

Новости партнеров

Выбор читателей