Ford не торопится запускать компакт-кары в США

        Ford оттягивает производство компактных машин для американского рынка.
        Число малогабаритных машин, которыми пополняются дороги Соединенных Штатов, может составить 600 тыс. экземпляров в год к концу десятилетия. Такие данные озвучил президент компании Ford Motor Co. Марк Филдс. При этом он заявил, что Ford не будет вторгаться на этот рынок, пока у концерна есть другие автомобили, которые он может предложить автомобилистам.
        М.Филдс отметил, что "Ford должен представить продукцию, которая будет отчетливо ассоциироваться с компанией".
        Среди малогабаритных автомобилей B-класса особой популярностью пользуются "Шевроле Авео" и "Тойота Ярис".
        Спрос на такие авто будет со временем увеличиваться – из-за повышающихся цен на бензин и появления такой разновидности потребителей, как "дети нового тысячелетия". Это "дети", появившиеся на свет в период резкого увеличения рождаемости, которые, по словам Филдса, будут искать нечто отличное от привычных для их родителей больших внедорожников и минивэнов.
        Ford уже должен был вывести новый автомобиль B-класса, когда Филдс вступил в должность президента американского отделения компании прошлой осенью. Речь шла о "домашней" американской версии автомобиля EcoSport – мини-внедорожника, построенного на платформе Fiesta, который является суперпопулярным в Латинской Америке. Однако компания отложила этот проект на неопределенное время.
        Сейчас Ford производит несколько субкомпактов (EcoSport и Fiesta) в разных странах мира. Что касается планов в Северной Америке, концерн планирует решить вопрос о материальных потерях, возникших из-за снижения продаж больших пикапов и внедорожников, которые в течение нескольких лет составляли основные доходы компании на территории североамериканского континента.

Новости партнеров

Выбор читателей