Google назвала процент "фальшивых" кликов завышенным

        Компания Google опубликовала доклад, в котором говорится, что процент "фальшивых" кликов на самом деле гораздо ниже, чем выходит по подсчeтам некоторых аудиторов.
        В подтверждение инженеры Google подготовили 17-страничный документ, где рассматриваются основные способы подсчёта экспертами "фальшивых" кликов. Сейчас по данным сторонних специалистов, число таких кликов составляет от 14 до 35% от общего числа. Однако инженеры Google утверждают, что методики подсчёта, используемые аудиторами, устарели. Среди фирм, которые, по мнению Google, используют устаревшие способы подсчeта мошеннических кликов - ClickFacts, Click Forensics и AdWatcher.
        Фальшивые клики, как правило, совершаются либо автоматически при помощи ботов, либо вручную. Нередко к этому методу прибегают конкуренты, что увеличить затраты соперника на рекламу. Рекламодатели от таких кликов страдают, поскольку программа контекстной рекламы Google и ряда других поисковых систем построена по принципу оплаты за клик.
        Не так давно Google решила уладить с частью рекламодателей судебный иск и выплатить им 90 млн долларов США в качестве компенсации за несуществующие просмотры рекламы. Однако несколько сотен из них отказались принять условия соглашения, и намерены дальше судиться с Google.
        Сейчас компания намерена более тесно сотрудничать с аудиторскими фирмами для определения точных цифр. Кроме того, Google, Yahoo, Microsoft и ряд других интернет-компаний, которых рекламодатели обвиняют в недостаточном внимании к этой проблеме, уже объявили о том, что вместе с Интерактивным рекламным бюро (IAB) и некоммерческой организацией Media Rating Council сформируют рабочую группу для выявления количества фальшивых просмотров рекламы. В соответствии с итогами совместной работы они пересмотрят принципы сертификации и аудита поисковых систем, онлайновых рекламных сетей, рекламных хостингов и других компаний, которые зарабатывают деньги на кликах.

Новости партнеров

Выбор читателей