Ipsos срывает маску с лица Рунета

        Компания Ipsos опубликовала доклад "Лицо Всемирной Сети- 2005", в котором собраны результаты исследований крупнейших интернет-рынков мира, в том числе, США и России. В докладе, в частности, указывается, что в 2005 г. наиболее часто выходили в Интернет жители Японии (89% опрошенных японцев, хотя бы раз пользовались Интернетом в месяц, предшествующий опросу), Канады (72%), США (71%), Южной Кореи (68%) и Германии (62%). Для России этот показатель равен 19%.
        Однако больше всего времени в Сети проводят имеющие выход в Интернет китайцы (17,9% своего времени они расходуют на интернет- путешествия), японцы (13.9%), южнокорейцы (12,7%), канадцы (12,4%) и американцы (11,4%). Среднестатистический российский пользователь тратит на Интернет 5,7% своего времени.
        Высокоскоростной Интернет наиболее распространен в Японии, Китае и Германии. Среди обследованных стран, Россия является лидером по числу пользователей, пользующихся технологией dial-up. Однако, в тоже время, она вышла на второе место в мире (после Индии) по количеству пользователей, имеющих беспроводной доступ в Интернет.

Новости партнеров

Выбор читателей