В центре Москвы рекламируют наркотики

        Около станции метро "Улица 1905 года" во всю улицу висит рекламная растяжка с надписью "Кокос круглосуточно. Недорого". Можно подумать, что наркотики в России легализовали.
        На сленге кокос означает кокаин. Однако в фирме, которая разместила столь скандальное объявление, очень удивились, объяснив, что это всего лишь название клуба. Хотя, по правилам русского языка, если это название клуба, то его нужно взять в кавычки.
        На рекламном рынке столицы это уже не первый подобный случай. В свое время улицы города "украшала" реклама ночного клуба "lsdance" – дизайнеры так умело "поработали" с плакатом, что в глаза бросались, прежде всего, буквы "LSD" – название синтетического наркотика – и адрес.
        "Закона, который позволял бы запретить подобную рекламу, у нас нет, – объясняет Мария Луценко, сотрудник Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по г. Москве. – Мы не можем повлиять на рекламодателей до решения суда. Сначала нужно провести комплексную экспертизу – лингвистическую, психологическую и т. д. Если специалисты решат, что в слогане присутствуют признаки пропаганды наркотиков, рекламные щиты уберут, а рекламодателей привлекут к административной ответственности, предусматривающей наказание до 500 МРОТ".

Новости партнеров

Выбор читателей