Госдума исключила из ряда законов нормы, связанные с рекламой

        Госдума приняла в третьем чтении законопроект, исключающий из ряда законов нормы, связанные с рекламой, в связи с принятием федеральном закона "О рекламе".
        При необходимых 226 голосах за законопроект проголосовали 360 депутатов, против - 37, воздержавшихся не было.
        Законопроект вносит изменения в ряд законодательных актов в связи со вступлением в силу с 1 июля 2006 г. федерального закона "О рекламе". Вносятся изменения в Налоговый, Земельный, Бюджетный кодексы, в Кодекс РФ об административных правонарушениях, а также в федеральные законы "О СМИ", "О защите прав потребителей", "О трансплантации органов и тканей человека", "О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами", "О семеноводстве", "О наркотических средствах и психотропных веществах", "О негосударственных пенсионных фондах", "О лекарственных средствах", "О физической культуре и спорте в РФ", "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ".
        Кроме того, признаются утратившими силу положения ряда федеральных законов, в том числе, касающихся освещения органов государственной власти в государственных СМИ, в законе, регулирующем производство и оборот этилового спирта и алкогольной спиртосодержащей продукции, о рынке ценных бумаг, о некоммерческих организациях, в законе об участии в долевом строительстве многоквартирных домов.
        Таким образом, из всех этих законов исключаются нормы, связанные с рекламой, которые дублируют соответствующие нормы закона "О рекламе".
        Изменения вступают в силу через 10 дней после опубликования принятого закона.

Новости партнеров

Выбор читателей