Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Состояние московских дорог отвечает принятым стандартам, считает начальник дорожной инспекции ОАТИ Елена Евгеньевна Воропаева. По ее словам, ежегодно городскими организациями проводится планомерная работа по приведению в технически исправное состояние дорожных покрытий улично-дорожной сети города и элементов ее обустройства. Только за последние три года отремонтированы 32,7 млн кв. м покрытий, в том числе капитальным ремонтом — 18,7 млн кв. м, текущим ремонтом – 14 млн кв. м, сообщает Комитет по телекоммуникациям и СМИ г. Москвы.
Тем не менее в 2006 г. выявлено 2260 нарушений технологии производства дорожно-ремонтных работ, за грубые нарушения и несвоевременное исполнение предписаний с ответственных организаций взысканы 1149 штрафов на общую сумму 5,73 млн рублей. ОАТИ совместно с ГАИ организован ежедневный мониторинг состояния дорожных покрытий. Его результаты: устранены более 20 тыс. локальных разрушений, отремонтированы более 6 тыс. люков колодцев, ликвидирована колейность на 156 участках.
Службам заказчиков направлены представления на расторжение договоров с 49 подрядными организациями. Главной проблемой остается неэффективность, а зачастую и элементарное отсутствие ведомственного контроля.
По мнению специалистов ОАТИ, закупки исходных для производства асфальтобетона материалов следует производить централизованно, что позволит исключить попадание в город, скажем, некачественного щебня. Кроме того, представляется целесообразным провести ранжирование асфальтобетонных заводов в зависимости от качества их продукции: только 17 из 35 заводов, поставляющих асфальтобетон московским дорожникам, могут выпускать смеси с повышенными прочностными характеристиками, необходимыми на центральных городских магистралях.
Судно моментально ушло под воду