Реалити-шоу "Кандидат" популярно у людей с высшим образованием

        На днях компания United Communications представила результаты первого из трех этапов социологического исследования зрительской аудитории реалити-шоу "Кандидат", идущего на телеканале ТНТ, прошедшего с 10 по 24 сентября 2006 года. На каждом этапе опрашивается 500 респондентов с помощью количественных методик. Исследование проводится в десяти крупных городах России с численностью населения около миллиона человек: Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Челябинск. Всего будет опрошено около 1500 респондентов.
        На момент окончания первого этапа зрительская аудитория образовательной программы, составляет 21% респондентов. Около 36% опрошенных знают, что собой представляет шоу и хорошо ознакомлены с правилами. Также 34% поставили отличную оценку идеи привлечь бизнесмена в качестве ведущего. 63% молодежи от 18 до 24 лет интересны реалити-шоу о карьере, в общем же около 50% населения интересны такие программы.
        Как показывают результаты первой волны опросов, около 50% постоянных телезрителей шоу составляют люди с высшим или неоконченным высшим образованием, а 32% - имеют среднее специальное образование. Более 40% зрителей уверены, что успеху способствует постоянное стремление к новым знаниям и упорное применение их на практике.

Новости партнеров

Выбор читателей