Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Средний европеец за последние три года стал уделять средствам массовой информации на четыре часа в неделю больше, выяснили аналитики компании Jupiter Research в ходе опроса 5 тыс. респондентов из Франции, Германии, Великобритании, Италии и Испании. Оказалось, что 12 часов уделяется телевидению, 4 часа – Интернету и 3 часа – газетам и журналам.
В 2003 г. европеец уделял средствам массовой информации 15 часов в неделю. "Тот факт, что потребление Интернета превысило потребление печатной прессы – важный признак того, что Интернет прочно закрепился в европейском разнообразии СМИ, - комментирует вице-президент и директор по исследованиям Марк Маллиган. - Изменение баланса будет оказывать все большее влияние на формирование стратегий распространения контента, рекламных расходов и стратегий коммуникаций на европейской арене".
Тенденции потребления СМИ в Европе подчиняются двум главным факторам: возрастному и наличию широкополосного Интернета. Молодые люди демонстрируют склонность к потреблению онлайновых ресурсов, в то время как представители старшего поколения больше интересуются традиционными для них печатными изданиями.
Пользователи широкополосных подключений намного чаще получают информацию из Сети: втрое чаще, чем те, кто выходит в Интернет через телефонную линию. Влияние широкополосного доступа заметно при сравнении времени пользования Интернетом с уровнем проникновения скоростной связи в странах. Так, на первом месте по пользованию Интернетом стоит самая широкополосная страна из пяти – Франция, а на последнем – наименее обеспеченная домашними скоростными линиями – Германия.
Судно моментально ушло под воду