На новой ветке московского метро совместят движение поездов и машин

        Мосметрострой завершил в четверг проходку второго тоннеля под Серебряным бором, сообщили в пресс-службе столичного метрополитена.
        "Этот проект уникален: в двухуровневых тоннелях совмещено движение поездов метрополитена и автомобильного транспорта", - отметили в пресс-службе.
        Также в четверг началась проходка перегонных тоннелей от станции "Строгино" до тоннеля под Серебряным бором. Таким образом стартовала работа на третьем, последнем отрезке участка "Крылатское" - "Строгино", добавили в пресс-службе.
        В конце 2007 г. на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена появится новая станция "Строгино". В состав линии войдет действующий участок Филевской линии от станции "Кунцевская" до станции "Крылатское".
        По информации пресс-службы, в первом полугодии 2008 г., уже после открытия движения по Арбатско-Покровской линии до станции "Строгино", на участке между "Парком Победы" и "Кунцевской" откроется станция "Славянский бульвар".
        "Изменения ждут пассажиров Филевской линии: "Кунцевская" станет для них конечной станцией и одновременно - пересадочной на станцию "Кунцевская-2" обновленной Арбатско-Покровской линии", - уточнили в пресс-службе.
        Кроме того, между станциями "Крылатское" и "Строгино" запланировано сооружение перспективной станции "Троице-Лыково". Следующими станциями этой линии станут "Мякининская" и "Волоколамская" (2009-2010), "Митино" (2011) и "Рождествено".

Новости партнеров

Выбор читателей