Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Ограничение рекламного времени на телевидении повысит инфляцию в России в 2008 г. на 1-1,2%. Такие данные иностранных экспертов озвучил президент компании Pepsi Bottling Group Яннис Петридис на заседании Консультативного совета по иностранным инвестициям в России. По его словам, это особенно серьезно в рамках поставленной правительством РФ задачи по сокращению темпов инфляции. Сокращение рекламного времени, которое вводится с 2008 г. в соответствии с новой редакцией закона о рекламе, приведет к значительному росту цен на рекламу. По мнению Я.Петридиса, необходим постепенный и поэтапный переход к снижению количества рекламного времени. По его словам, введение в действие данных ограничений должно быть отложено по крайней мере до 2010 г., для того чтобы у телекомпаний было время внимательно отнестись к внедрению данной системы. Я.Петридис предложил создать специальную рабочую группу из представителей совета и российских министерств по данному вопросу.
Напомним, ряд положений закона уточняют критерии распространения рекламы во время трансляции телепрограмм. Со времени вступления закона в силу до конца 2007 г. объем рекламы не должен превышать 20% в час и 15% - в течение суток. При этом длина каждого рекламного блока не должна быть более 4 минут. С 2008 г. требования ужесточатся: для рекламы останется не более 15% эфирного времени как в сутки, так в час. Причем "телемагазины" и бегущие рекламные строки попадают под это ограничение.
Также вводится норма, ограничивающая размещение рекламы в детских передачах. Специалисты считают, что с учетом специфики восприятия детьми телепрограмм нельзя прерывать программы в середине. Поэтому в документе есть пункт, разрешающий размещать рекламные ролики только перед началом детской передачи и в самом ее конце.
Судно моментально ушло под воду