С начала года россияне потратили на автомобили 20 миллиардов долларов

        За первые 9 месяцев 2006 г. на российском рынке было продано 1 млн 275 тыс. новых легковых автомобилей. Это на 20,3% больше, чем за аналогичный период 2005 г., когда реализация составила 1 млн 60 тыс. машин. Доля иномарок от общего объема продаж новых автомобилей за отчетный период составила 54%, тогда как годом ранее она была равна 41,5%.
        Лидер продаж - "АвтоВАЗ" с маркой "Лада" - 39,7%, продажи которой сократились в 2006 г. почти на 10%, по итогам 9 месяцев 2005 г. доля бренда LADA составляла 49,1% рынка. На второй позиции бренд Chevrolet с рыночной долей в 6,07%. Далее следуют "Хюндай" (5,42%), Ford (5,35%), "Тойота" (5,34%), "Мицубиши" (4,06%), "Дэу" (3,98%), "Ниссан" (3,96%), "Рено" (3,83%) и "Киа" (3,46%). Замыкает десятку лидеров марка "ГАЗ", рыночная доля которой составляет сейчас 2,5%, а годом ранее она равнялась 3,5%.
        С начала года россияне потратили на покупку новых автомобилей уже примерно $20 миллиардов. В том числе, на сумму около $5 млрд им в этом вопросе помогли банки.

Новости партнеров

Выбор читателей