Россияне устали от заполонивших телеэкран реалити-шоу

        Порядка 94% россиян и 96% греков в наибольшей степени по сравнению с потребителями в других странах мира испытывают на себе перенасыщение реалити-шоу. Такие данные приводятся в аналитическом исследовании компании ACNielsen. Жители России и Греции полагают, что на данный момент в телеэфире слишком много таких проектов. Реалити-шоу составляют значимую часть программы некоторых российских телевизионных каналов в новом сезоне. Российский рынок представляет особый интерес для специалистов по рекламе и маркетингу в области потребительских товаров. "Реалити-шоу - отличный способ размещения рекламы, и этим пользуются маркетологи. Во-первых, из-за высоких показателей популярности, а во-вторых, в программах такого рода всегда легче размещать рекламу тех или иных продуктов", - отмечает генеральный директор ACNielsen Александр Письменный.

Новости партнеров

Выбор читателей