Курс рубля
- Ждать ли "апокалиптический" курс доллара: эксперты предупредили россиян
- Обменники массово закрываются по России после обвала доллара
- Минфин двумя словами объяснил причину обрушения рубля
Порядка 94% россиян и 96% греков в наибольшей степени по сравнению с потребителями в других странах мира испытывают на себе перенасыщение реалити-шоу. Такие данные приводятся в аналитическом исследовании компании ACNielsen. Жители России и Греции полагают, что на данный момент в телеэфире слишком много таких проектов. Реалити-шоу составляют значимую часть программы некоторых российских телевизионных каналов в новом сезоне. Российский рынок представляет особый интерес для специалистов по рекламе и маркетингу в области потребительских товаров. "Реалити-шоу - отличный способ размещения рекламы, и этим пользуются маркетологи. Во-первых, из-за высоких показателей популярности, а во-вторых, в программах такого рода всегда легче размещать рекламу тех или иных продуктов", - отмечает генеральный директор ACNielsen Александр Письменный.
Ситуация на международной арене становится все хуже
Российский флот может наносить удары где угодно и в любое время, считает обозреватель
Адвокат рассказал, сколько миллионов Лурье может взыскать с Долиной
"От России откажутся все": жуткое предсказание Аристоклия Афонского начало сбываться
"Раньше не видела ничего подобного": британцы сняли НЛО в форме конфеты
Дети массово рухнули на землю во время линейки в честь погибшего на СВО