Деловые телепередачи улучшают отношение россиян к бизнесу

        Деловые телепередачи улучшают отношение россиян к бизнесу.
        Об этом свидетельствуют результаты социологического исследования, проведенного компанией United Communications в 10 городах-милионниках: Новосибирске, Красноярске, Уфе, Казани, Нижнем Новгороде, Перми, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Челябинске и Самаре.
        По данным исследования, почти половина (49,9%) опрошенных интересуется телевизионными программами, объясняющими, как достичь профессионального роста. Причем, по их мнению, успеха в бизнесе можно добиться честным путем.
        Интересно, что за последние месяцы число респондентов, позитивно относящихся к представителям крупного бизнеса, выросло с 39,8% до 46,3%. Предприниматель, по оценкам россиян, это в первую очередь человек, который лично занимается управлением бизнесом и несет личную ответственность за его результаты. Подавляющее большинство уверено, что развитие бизнеса в России способствует укреплению общества (48%), с этим не согласны 28,4%, а у 23,6% мнение не сформировалось.
        Большая часть опрошенных (53,8%) считает хорошей идеей популяризацию предпринимательства через телепрограммы, в частности, шоу "Кандидат". Около 60% считают правильной идею привлечь в качестве ведущего шоу известного предпринимателя.
        Согласно результатам исследования, аудитория телешоу "Кандидат" в регионах на конец октября составила 21,7%. При этом доля телезрителей шоу, благоприятно относящихся к предпринимателям, выросла с 53,1% в сентябре до 60% в октябре. Как отмечается в исследовании, шоу "Кандидат" обладает своей постоянной аудиторией: около 50% тех, кто смотрел первые выпуски, продолжали смотрели шоу и дальше.

Новости партнеров

Выбор читателей