Новый российский самолет появится в 2007 году

        Первый летный экземпляр нового российского регионального самолета SuperJet-100 поднимется в воздух до конца августа 2007 г., сообщил глава холдинга "Сухой" Михаил Погосян. "Первый летный экземпляр машины SuperJet-100 вы сможете увидеть еще до начала авиасалона "МАКС-2007", который начнется в конце августа в подмосковном Жуковском, и до салона в Лебурже", - пообещал Погосян, который прибыл в составе делегации на авиационный завод "КНААПО" в Комсомольске-на-Амуре, где будет собираться эта новая российская машина.
        По словам Погосяна, для летных испытаний будет построено сразу четыре новых самолета. "Мы должны уложиться в жесткие сроки, поэтому необходимо испытывать сразу четыре экземпляра. Если бы мы взяли более мягкие сроки, доходность этого проекта была бы ниже", - сказал Погосян.
        "Хотя эти сроки и жесткие, но реальные - я никогда не берусь за задачу, которую не могу выполнить", - отметил он. По словам Погосяна, новый самолет будет отличать более низкий уровень шума, большее количество и высота багажных полок для пассажиров, а также более равномерное распределение температуры в салоне, более высокие потолки и широкое расстояние между креслами. Запуск самолетов в серийное производство намечен на 2008 г., в течение которого планируется произвести первые 60 серийных машин.
        Всего "Сухой", по самым скромным планам, собирается произвести не менее 700 таких самолетов. По прогнозам, 35% самолетов может быть продано в Северную Америку, 25% - в Европу, 10% - в Латинскую Америку и 7% - в Россию и Китай. Семейство самолетов RRJ разрабатывается на принципах максимальной унификации агрегатов планера и систем: крыла, оперения, шасси, силовой установки, кабины экипажа, основных самолетных систем и комплектующих изделий.

Новости партнеров

Выбор читателей