Американцы не покупают фильмы в Интернете

        Загрузка полнометражных фильмов из Интернета в США, будь то покупка или бесплатное копирование из пиратских источников, не пользуется популярностью, выяснили исследователи рынка ABI Research. Американцы предпочитают брать фильмы в видеопрокате или смотреть по телевизору, а в Интернет ходят лишь за короткими роликами.
        Из 1725 опрошенных взрослых пользователей Интернета лишь 5% когда-либо покупали или брали видео в прокат через Интернет. Среди тех, кто загружал видео из Интернета, 70% интересовали небольшие записи. Старшее поколение в основном смотрело новости и спортивное видео, а молодежь — более развлекательный контент.
        Главной причиной непопулярности полнометражных фильмов из Интернета была названа удовлетворенность сервисами кабельного и спутникового ТВ, а также ассортиментом видеопроката и магазинов продажи DVD. Почти половина опрошенных сказали, что ни за что не купят фильм в Интернете, потому что их устраивают традиционные способы.

Новости партнеров

Выбор читателей