Началось разоблачение сайтов, злоупотребляющих всплывающими окнами

        Статистические отчеты компаний о количестве посетителей сайтов часто оказываются очень далеки от реальных цифр. Так, например, в конце мая свыше 5 млн посетителей ресурса финансовой тематики Entrepreneur.com оказались "призраками", попавшими туда благодаря хорошей работе всплывающих окон.
        Компании Nielsen/NetRatings, занимающейся измерением и исследованием аудитории Интернета, удалось обнаружить это и внести изменения в свой отчет лишь спустя месяц после его публикации. В результате, количество посетивших за 30 дней Entrepreneur.com сократилось с 7,6 млн до 2 млн человек.
        Пять млн "мертвых душ", как оказалось, Entrepreneur.com напосещал себе сам. Всплывающие окна с рекламой сайта открывались при посещении пользователями других страниц. При этом окна умело маскировались, сбивая пользователей с толку. Вместо рекламы самого сайта они содержали отрывки опубликованных на сайте новостей, при попытке прочесть которые пользователь перенаправлялся на страницу источника.

Новости партнеров

Выбор читателей