Психологи рекомендуют купить желтые шторы и носить яркую одежду

        В европейской части России — самый теплый декабрь с 70-х гг. XIX в., и это привело, с одной стороны, к неожиданным экономическим последствиям, а с другой — к опасениям, что такая погода скажется на психическом здоровье нации. Русские тоскуют по белому снегу, и фирмы, торгующие оконными стеклами, делают большие деньги на продаже витражей со стилизованным инеем: люди пытаются убедить себя, что их любимый белый снег повсюду, хотя это вовсе не так.
        По словам психологов, снег отражает свет, который так необходим для синтеза в организме веществ, улучшающих настроение. На эту проблему обратили внимание и власти. На улицах российских городов развешены яркие рекламные растяжки, повсюду — праздничная иллюминация, а контролируемые государством газеты призывают россиян включать в доме весь свет, купить желтые шторы и носить яркую одежду.

Новости партнеров

Выбор читателей