Доходы рынка онлайновой рекламы радуют медиакомпании

        Рост доходов рынка онлайновой рекламы, который наблюдается в текущем году, радует медиакомпании и инвесторов. Однако рекламодателей сей факт скорее печалит, ведь вместе с доходами увеличиваются цены на рекламные объявления.
        К примеру, за размещение рекламы на первых страницах некоторых разделов портала MSN сегодня требуется заплатить в десять раз больше, чем пару лет назад.
        По прогнозам исследовательской компании eMarketer, к концу 2006 г. доходы от интернет-рекламы вырастут на 31%, до $16,4 млрд, относительно показателей прошлого года. В 2007 г. рекламный рынок будет расти несколько медленнее и увеличится всего на 19%, до $19,5 миллиардов.
        Предположительно, в следующем году и цены на рекламу замедлят свой стремительный рост. Однако этот прогноз не касается таких популярных категорий, как автомобили, здоровье, финансы и путешествия - размещение рекламных объявлений на эти темы будет обходится рекламодателям гораздо дороже, чем сейчас.
        Что же касается рекламы на видосайтах, то там цены, напротив, падают. Объясняется это тем, что предложение превышает спрос: на данных ресурсах предлагается столько мест под рекламу, что рекламодателей на них просто не хватает.

Новости партнеров

Выбор читателей