По мнению абонентов, падения сотовых сетей в новогоднюю ночь не было

        Падения сотовых сетей в Москве и области в новогоднюю ночь не было. Такие данные содержатся в отчете Общества потребителей мобильной связи (ОПМС) по итогам опроса абонентов. Количество жалоб, поступивших от опрашиваемых на голосовую связь каждого из операторов "большой тройки" (МТС, "Билайн" и "МегаФон") составило в среднем по 14,2%.
        При этом 52% опрошенных высказали претензии относительно качества SMS-обмена в новогоднюю ночь в сети ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), к "ВымпелКому" (торговая марка "Билайн") в данном случае нарекания были у 20,5% респондентов, а у 14,2% - к "МегаФону". По данным абонентов, небольшие задержки в доставке сообщений начались в новогоднюю ночь в сетях с 22:00.
        Больше всех "повезло" абонентам МТС: большинство из них столкнулись с существенными проблемами при получении праздничных SMS, которые им пытались отправить абоненты других операторов. Абоненты отмечали, что МТС отказывались принимать сообщения из других сетей, в то время как абоненты "Билайна" и "МегаФона" могли обмениваться SMS.
        Абоненты, приславшие свои отчеты, в новогоднюю ночь находились в разных районах Москвы и области, пользовались телефонами различных моделей, делали звонки по различным направлениям. Всего было получено и обработано 507 анкет.

Новости партнеров

Выбор читателей