Бельгийская авиакомпания изменила логотип из-за суеверий пассажиров

        Бельгийская авиакомпания Brussels Airlines вынуждена была изменить свой логотип из-за суеверий. Скандал разразился в ноябре, когда ряд пассажиров обратились в компанию с просьбой изменить отличительный знак фирмы, состоящий из 13 шаров, образующих букву "B".
        Пассажиры посчитали, что эмблема с "чертовой дюжиной" приносит им неудачу и ставит под угрозу безопасность полетов. В связи с жалобами, компания приняла решение изменить число шаров в эмблеме на 12 или 14. Из опасений недовольства со стороны христиан, которые могли усмотреть в 12 шарах аналогию с 12 апостолами, руководство компании все же предпочло 14.
        К счастью для самих себя Brussels Airlines не летают в Китай, где число "14" считается приносящим смерть.

Новости партнеров

Выбор читателей