В Италии запретили рекламу Dolce & Gabbana

        В Италии запрещена реклама новой коллекции модельеров Dolce & Gabbana, которая показывает, как полуобнаженный мужчина прижимает женщину за запястья к земле, пока двое других взирают на происходящее с отстраненным видом. "Мы решили отменить рекламу, которая вызвала такую реакцию у людей", - заявили Доменико Дольче и Стефано Габбана. Дизайнеры говорят, что хотели воссоздать соблазнение в рекламной кампании и выдвинуть на первый план красоту коллекции.
        Реклама вызвала возмущение у 13 итальянских сенаторов, которые заявили, что плакат представляет собой призыв к групповому изнасилованию. Затем один из крупнейших итальянских профсоюзов призвал к бойкоту продукции Dolce & Gabbana, если стилисты не снимут рекламу до 8 марта и не извинятся перед женщинами.
        Наконец, в дело вмешалась министр по делам равноправия и равных возможностей Барбара Полластрини, которая потребовала от Комиссии по контролю "немедленных действий" и "защиты достоинства женщины". Она отметила, что совсем недавно был опубликован статистический отчет, показывавший значительный рост числа изнасилований в стране, и подчеркнула, что в этом контексте реклама подобного рода абсолютно неуместна.

Новости партнеров

Выбор читателей