Российский бизнес станет социально ответственным

        В Москве в рамках парламентских слушаний прошла встреча политиков, бизнесменов и представителей общественных организаций, об этом сообщают "Финансовые известия".
         На встрече было решено развивать практику сдачи компаниями корпоративной социальной отчетности. По словам участников слушаний, корпоративная социальная отчетность способствует созданию положительной репутации российского бизнеса и повышает прозрачность деятельности компаний. Как отметил председательствовавший на слушаниях заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике, предпринимательству и собственности Андрей Хазин, "самые широкие слои общества заинтересованы в открытости, в прозрачности российских бизнес структур, и в то же время сами компании по собственной инициативе принимают участие в составлении социальной отчетности, в аудировании ее по международным правилам".
         В 2007 г. первым такую отчетность по руководству GRI G3 представила Финансовая корпорация "УРАЛСИБ". PricewaterhouseCoopers уже провела аудит, подтвердив его соответствие довольно высокой оценке B+. "Практика составления социальной отчетности позволила нам достичь результатов, важных как для нашей Корпорации, так и для наших партнеров. Кроме того, мы создали основу для дальнейшей реализации социальной и благотворительной политики", - поделился опытом старший вице-президент Корпорации "УРАЛСИБ" Александр Першиков.
        В то же время сообщается, что сейчас из 40 тыс. акционерных обществ лишь 30-40 компаний ежегодно готовят такой документ. Россия занимает в рейтинге стран, пропагандирующих социальную отчетность, предпоследнюю строчку.

Новости партнеров

Выбор читателей