Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Пользователи Интернета тратят половину времени в онлайне на просмотр новостного или развлекательного контента. К такому выводу пришли эксперты компании Nielsen/NetRatings на основе четырехлетнего исследования. Результаты исследования были опубликованы на сайте Ассоциации онлайновых издателей.
По данным Nielsen/NetRatings, в текущем году 47% времени в Сети пользователи проводят за просмотром контента. В 2003 г. этот показатель составлял 34% времени. Аналитики говорят, что такой рост обусловлен изобилием контента, распространением высокоскоростного Интернета, улучшением качества связи, а также невероятной популярностью социальных сетей и видеосервисов.
Он обратился к генералам с призывом
Траурное место облагородят к 63-летию основателя "Вагнеров"