Первый вице-премьер призвал россиян не доверять "нанорекламе"

        Первый вице-премьер Сергей Иванов посоветовал гражданам России не доверять телерекламе со словом "нано". Как сообщил Иванов на заседании правительственного совета по нанотехнологиям, в последнее время на телевидении началась реклама продукции с использованием слова "нано", это антикоррозийные материалы под названием "наноцинк", парфюмерная продукция "нанокрем".
        По словам первого вице-премьера, "ушлые торговцы и рекламодатели, ухватившись за популярное слово, по существу уже начали дурить народ".
        "Я сильно сомневаюсь, что там вообще есть какие-то нанотехнологии. Это продукция не прошла никакого лицензирования, поэтому хочу предупредить граждан, что это лишь рекламный трюк, и корпорация (Российская корпорация нанотехнологий) к этому товару не имеет никакого отношения", - подчеркнул Иванов.

Новости партнеров

Выбор читателей