Американские провайдеры объединяются для борьбы с пиратским контентом

        Представители трех крупных телекоммуникационных компаний США - NBC Universal, Microsoft и AT&T - обсудили возможность введения на уровне провайдеров специализированных фильтров для отслеживания защищенного авторским правом контента. Подобная идея была предложена в ходе выставки Consumer Electronics Show 2008, проходящей в эти дни в американском Лас-Вегасе.
        Вице-президент AT&T Джеймс Чиккони убежден, что действующие меры по борьбе с пиратством себя не оправдывают, поэтому необходимо разработать более радикальные способы отслеживания нелегальных копий в Сети. Технологии фильтрации контента уже используются на популярном видеохостинге YouTube, онлайновом сервисе Microsoft Soapbox и в ряде сетей крупнейших американских университетов.

Новости партнеров

Выбор читателей