Россиян решили приучать к молоку

        Социальная реклама потребления молока сможет увеличить объем продаж молочной продукции на 5% - 20% в первый год работы. Такое мнение высказал в Москве на встрече участников молочного рынка председатель правления Национального союза производителей молока, президент ГК "Русские фермы" Андрей Даниленко. Он отметил, что в последующие пять лет рост объема продаж молочной продукции в РФ может составить минимум 10%.
        Реклама может стать эффективным инструментом для повышения уровня потребления молока, поскольку россияне "очень восприимчивы к рекламе", а уровень потребления молока в России на 30% ниже, чем в странах Европы, сказал Даниленко. По его мнению, в связи с кризисом и снижением доходов россияне будут больше покупать молока, которое является более дешевым источником белка, чем мясо.

Новости партнеров

Выбор читателей