Авиакомпания "Сибирь" объяснила инцидент с инвалидом ошибкой агента

        Авиакомпания "Сибирь" объясняет инцидент с инвалидом по зрению Павлом Обиухом , которого не пустили на борт рейса Москва-Казань "ошибкой агента по продаже авиабилетов". Он будто бы не уведомил авиакомпанию о том, что Обиух относится к особой категории пассажиров.
        Напомним, инцидент произошел накануне. Продав билет на рейс, авиакомпания не пустила слепого пассажира на свой борт, ссылаясь на внутренние инструкции. Делом уже заинтересовалась Генпрокуратура. Омбудсмен Владимир Лукин заявил сегодня, что поможет инвалиду в суде. Сам Обиух, возможно, подаст иск в суд с требованием компенсации в 1 млн рублей.

        

Новости партнеров

Выбор читателей