Самым ходовым товаром оказались респираторы

        Самый ходовой товар в Японии - медицинские маски для лица. К таким выводам пришли маркетологи.
        Исследование, опубликованное сегодня, ставило своей целью определить список товаров, о которых больше всего говорили в первые пять месяцев года и которые привлекли к себе наибольшее внимание покупателей и СМИ.
        Среди 100 категорий, предложенных компанией, первое место заняли медицинские маски, практически исчезнувшие в середине мая с полок аптечных прилавков после вспышки в Японии гриппа A/H1N1.
        На втором месте оказались гибридные автомобили, которые после введения с апреля налоговых льгот при их покупке уверенно держат лидерство по продажам автомобилей в стране. Третье место заняли электронные карты проезда по скоростной автомагистрали.

Новости партнеров

Выбор читателей