Россияне больше всех в мире тратятся на одежду

        Ни кризис, ни рецессия не изменили приоритетов россиян в расходовании свободных средств - на первом месте среди самых популярных способов применения средств, оставшихся после основных расходов на проживание, в России остается покупка новой одежды.
        Такие данные содержатся в глобальном онлайн-исследовании компании Nielsen Company, проведенном в 28 странах. Впрочем, количество россиян, готовых тратить свободные средства на покупку одежды, сократилось с октября 2008 г. по апрель 2009 г. с 70% до 52%. Но даже такой низкий результат не помешал России занять первое место по этому показателю среди 28 стран - участниц исследования.
        Кроме того, россияне по-прежнему первые на глобальном уровне в тратах на декор и ремонт своих домов. Однако за последние три месяца этот показатель снизился с 46% до 43%. Также в России, державшей первенство в мире по тратам на новую бытовую и электронную технику в сентябре-октябре 2008 г., этот показатель вырос на один пункт по сравнению с волной в конце I квартала 2009 г. и составил 34%, но не приблизился к докризисному показателю в 52%.

Новости партнеров

Выбор читателей