Обнародован список самых дорогих брендов мира

        Британское агентство Brand Finance опубликовало очередной рейтинг 500 самых дорогих брендов мира. Первое место, как и в прошлом году, заняла сеть супермаркетов Wal-Mart, чей бренд был оценен в $41,4 миллиардов.
        На второе место стремительно вырвалась компания Google, занимавшая в прошлом году лишь пятое место. Ее бренд подорожал за год почти на $5 млрд. - с $29,3 до $36,2 миллиардов. Третье место занимает Coca-Cola, стоявшая в прошлом рейтинге на второй позиции. Ее бренд оценен британским агентством в $34,8 миллиардов.
        Кроме этих компаний в первую десятку самых дорогих брендов мира вошли IBM, Microsoft, GE, Vodafone Telecoms, HSBC, HP и Toyota. Самым дорогим российским брендом стал "Сбербанк".

Новости партнеров

Выбор читателей