Руководители ведущих телеканалов подвели итоги сезона

        Руководители ведущих российских каналов поделились впечатлениями о прошедшем телесезоне. "Первый" прогнозирует сложности для всей индустрии в целом, НТВ надеется на развитие цифрового вещания, СТС исследует новую аудиторию, привыкшую потреблять информацию в интернете. Обозреватель газеты "КоммерсантЪ" Арина Бородина собрала откровения первых лиц отечественного ТВ в единый отчет.
        Генеральный директор "Первого канала" Константин Эрнст по-прежнему считает кризис идей и боязнь экспериментов главной проблемой российского телевидения. "Кризис устаревающего на глазах контента, наметившийся еще пару лет назад, активно развивался. Главной жертвой его в первую очередь оказались прайм-таймовские сериалы. Запущенные в производство еще до или в начале кризиса, в этом сезоне они за редчайшим исключением не соответствовали общим ожиданиям аудитории", - отметил Эрнст.
        Он благосклонно отозвался о сериале "Глухарь" на НТВ, а также о деятельности молодой креативной команды СТС. День победы ознаменовался редчайшим примером сотрудничества двух федеральных каналов.
        "Вячеслав Муругов поддерживает СТС в тонусе, регулярно предлагая аудитории свежие проекты. Мы с гордостью представляли в своем прайм-тайм премьеру его проекта "Туман". Для нас это было впервые, когда именно сериал СТС держал прайм "Первого" в самый, пожалуй, для нас важный день в году, за что мы им бесконечно благодарны", - рассказал глава "Первого".
        Генпродюсер "СТС Медиа" Вячеслав Муругов, в свою очередь, считает нашумевший сериал "Школа" главной удачей "Первого" в уходящем сезоне. Среди собственных проектов он выделяет программу о свежих тенденциях в сфере культуры, образования и технологий "Инфомания", а также документальный сериал с Сергеем Шнуровым в качестве ведущего.
        Генеральный директор НТВ Владимир Кулистиков выразил надежду, что развитие цифровых технологий в ближайшем будущем развяжет руки федеральным каналам и позволит им перейти исключительно к творческой конкуренции. "Борьба за продукт, за контент, то есть в конечном счете за смысл и за форму оттеснит толчею за механическое распространение сигнала. Конкурировать будут не каналы, а проекты, из которых каждый зритель будет формировать сетку вещания под себя, под свою семью", - объяснил Кулистиков.

Новости партнеров

Выбор читателей