Китайский конкурент Twitter готовится к IPO на 500 миллионов долларов

        Сервис микроблогов Weibo, принадлежащий китайской интернет-корпорации Sina, начал подготовку к первичному публичному размещению акций (IPO), которое может пройти в Нью-Йорке во второй половине 2014 года. Объем размещения может составить $500 миллионов.
        Стоимость всего сервиса целиком составляет, по разным оценкам, от 3,2 млрд (исходя из прошлогодней сделки по продаже 18% Weibo интернет-ретейлеру Alibaba) до $6 миллиардов. Sina Weibo - самый популярный в Китае микроблоговый ресурс, известный как "китайский Twitter". Суточная аудитория активных пользователей на конец сентября 2013 г. составила 60,2 миллиона.

Новости партнеров

Выбор читателей