Второй номер Charlie Hebdo после теракта не вызвал во Франции ажиотажа

        Публикация нового, второго после теракта в здании редакции, номера французского сатирического еженедельника Charlie Hebdo не вызвала во Франции ажиотажа, который сопровождал выход предыдущего выпуска.
        Через час после открытия газетных киосков экземпляры издания по-прежнему лежат на прилавках, а покупатели не встают в очереди за журналом.
        Тираж второго выпуска во много раз превосходит привычные для издания 60 тыс. экземпляров и составляет 2,5 млн копий. Обложка этого номера выполнена черной и белой красками на красном фоне. На ней, помимо прочих, изображены лидер партии "Национальный фронт" Марин Ле Пен, Папа Римский, экс-президент Франции Николя Саркози, камера и микрофон французского новостного телеканала BFMTV и черная собака, зажавшая в зубах автомат Калашникова.

Новости партнеров

Выбор читателей