"Почта России" ответила на обвинение в подмене авиаперевозок наземными

В пресс-службе "Почты России" замедления отправки международных почтовых отправлений на экспорт не подтверждают. В течение 2015 г. контрольный срок прохождения международных отправлений из московского региона до момента отправки на экспорт соблюдается более чем в 90% случаев, что более чем на 10% выше показателя 2014 года и в восемь раз лучше, чем в 2012 году.

При этом доля экспорта в общем объеме обработанной регистрируемой международной почты с товарным вложением в 2015 году составила 1,8%.

После обработки "Почтой России" и таможенной обработки международные почтовые отправления, пересылаемые авиатранспортом на экспорт, в обязательном порядке, проходят процедуру проверки службами авиационной безопасности аэропортов на предмет наличия вложений, запрещенных к пересылке авиапутем.

В случае выявления запрещенных вложений при досмотре службой авиационной безопасности отправления не допускаются к пересылке по воздуху для обеспечения безопасности полетов. В таком случае Почта России не только за собственный счет осуществляет наземную доставку таких международных отправлений, но и компенсирует клиенту возможную задержку по срокам доставки.

"Почта России" продолжает реализацию программы модернизации логистической инфраструктуры для сокращения сроков доставки как международных, так и внутрироссийских почтовых отправлений. Для оптимизации логистических процессов на территории московского региона ведется развитие высокотехнологичного международного логистического центра во "Внуково" (ЛПЦ). В настоящее время запущена и работает на полную мощность первая очередь. К концу текущего года планируется завершить основные работы по второй очереди, а полностью она заработает в середине 2016 года.

Ранее член комитета Госдумы по бюджету депутат Дмитрий Ушаков направил в Генпрокуратуру жалобу с просьбой провести проверку "Почты России".

В жалобе Ушакова указано, что "Почта России" регулярно отправляет наземным или морским транспортом международные посылки, оплаченные авиа-тарифом. По его словам, в результате доставка вместо 2-7 дней растягивается до полутора - двух месяцев, а потребители, которые оплатили доставку по повышенному тарифу, вводятся в заблуждение.

"Клиентов в принудительном порядке заставляют оплачивать авиаотправления, а отправляют все чаще наземным/морским способом. При этом сотрудники "Почты России" ссылаются на статью 15 Всемирной почтовой конвенции (Доха 2012), переводя всех подряд на авиа-тарифы, даже тех, кому такая услуга не требуется", - говорится в жалобе депутата.

По мнению Ушакова, "Почта России" намерено вводит в заблуждение клиентов.

Новости партнеров

Выбор читателей