Секс в рекламе запретят

На рассмотрение Госдумы внесен законопроект о запрете использования интереса к сексу в рекламе.

Предлагается внести поправки в "Закон о рекламе", согласно которым запрещается использовать в рекламе интерес к сексу и "формировать легкомысленное или неуважительное отношение к сексуальным функциям".

Сейчас закон запрещает использование в рекламе непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, но не ограничивает привлечение внимания к объекту рекламирования, основанное на сексуальных образах. По мнению авторов законопроекта, это "снижает критическое восприятие" указанной тематики и уровень общественной нравственности.

Необходимость принятия данного законопроекта обосновывается тем, что сексуальные сравнения стали основным инструментом в рекламе массовых товаров: косметики и средств гигиены, жевательной резинки, кофе и прохладительных напитков, автомобилей и других. При этом как таковые эти товары не обладают свойством вызывать интерес противоположного пола.

Вместе с тем, широко используя тему сексуальных отношений, рекламодатели наносят ущерб морали, представляя в своих роликах женщин в качестве безвольных исполнительниц мужских сексуальных прихотей. Это ведет к неисправимым нарушениям социальной модели поведения у мужской части подрастающего поколения. 

Новости партнеров

Выбор читателей