Туристический "Чайный путь" станет частью "Шелкового пути"

Представители туристической отрасли Китая, России и Монголии создали международный бренд под названием "Великий чайный путь", рассказала РИА "Новости" глава Комитета по туризму города Линшуй китайского острова Хайнань Джоу Сяо Цинь.

В 2013 г. КНР объявила о новой стратегии экономического развития "Один пояс - один путь", направленной на создание инфраструктуры и налаживание взаимосвязей между странами Евразии. Проект состоит из двух ключевых направлений развития: экономического пояса Шелкового пути и Морского шелкового пути. Планируется создать торговый коридор для прямых поставок товаров с Востока на Запад на льготных условиях.

По словам Джоу Сяо Цинь, оценив успех Шелкового пути, представители туристической отрасли трех стран решили создать собственный трансграничный проект - "Великий чайный путь".

Его реализуют Россия, Китай и Монголия. Основная цель Чайного пути - содействие развитию туризма между тремя странами. В основу бренда положена идея исторического маршрута "Чайный путь", по которому сырье для этого вкусного напитка попадало из Азии в Европу.

 

Новости партнеров

Выбор читателей