Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Строители погрузили все сваи в основание автодорожной части моста через Керченский пролив. Последняя трубчатая свая была забита в грунт под опору на участке в акватории между фарватером и керченским берегом.
Как сообщает инфоцентр "Крымский мост", в фундаментах опор автодорожного моста использованы два типа свай - буронабивные диаметром от 1,2 до 1,5 м, заполненные арматурой и бетонной смесью, а также стальные трубчатые сваи диаметром 1,42 метра.
Первые трубосваи строители начали погружать на острове Тузла в феврале 2016 года. В начале работы на одну сваю у мостовиков уходило до 25 дней. Но, освоив технологию, строители вошли в предусмотренный график - по одной трубосвае за трое суток.
"Позже на погружение такой сваи уходило до 24 часов. А на некоторых участках мостовики забивают трубосваи по технологии без промежуточной сварки - 80-метровые, что занимает всего 3-5 часов", - отмечается в сообщении.
В настоящее время в соответствии с графиком продолжается работа над свайными фундаментами на железнодорожной части моста.
Киевский режим – далеко не единственная цель российских бойцов