Транспортная ситуация на юге Москвы изменится благодаря новым объектам

Эстакада "Элеваторная улица - улица Подольских Курсантов - улица Красного Маяка", соединившая Липецкую улицу с Варшавским шоссе, станет дублером МКАД и значительно улучшит транспортную ситуацию на юге Москвы. Открывая объект 31 августа, мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что этот участок связывает четыре района, жители которых десятилетия были разделены и были вынуждены ездить друг к другу в гости через МКАД, отмечают специалисты предприятия "Монарх и М", входящего в состав ГК "Монарх".

Пропускная способность новой трассы составит 1,5-2,2 тыс. машин час. По ней планируется организовать движение новых маршрутов наземного городского пассажирского транспорта для подвоза пассажиров к станциям метро "Пражская" и "Царицыно".

До конца 2017 г. строители планируют завершить реконструкцию (расширение) улиц Красного Маяка, Подольских Курсантов, строительство разворотов под Покровским путепроводом через Курское направление МЖД, строительство еще 2 подземных пешеходных переходов (ул. Подольских Курсантов, д.1, ул. Подольских Курсантов, д.7). Всего в рамках проекта будет построено 7,55 км дорог.

В сентябре 2016 г. на этом участке была открыта 4-полосная эстакада прямого хода по Липецкой улице длиной 600 метров. Вдоль эстакады созданы боковые проезды, обеспечивающие комфортный выезд на Липецкую улицу с Элеваторной и 6-й Радиальной улиц. Также был построен новый 6-полосный участок Элеваторной улицы от Липецкой до пересечения с Бирюлевской улицей с подземным пешеходным переходом в районе д.19 по Элеваторной.

Как заявил Сергей Собянин, следующие задачи в этой части города - реконструкция развязки МКАД с Липецкой улицей, а также строительство Южной рокады. На развязке запланировано строительство нескольких съездов, благодаря которым пропускная способность транспортного узла повысится на 67%.

Южная рокада обеспечит сообщение между западом и юго-востоком столицы, пройдя насквозь от МКАД до МКАД. Магистраль стартует от развязки на пересечении МКАД и Рублевского шоссе и по существующей дорожной сети (Рублевское шоссе - улица Лобачевского - улица Обручева - Аминьевское шоссе - Балаклавский проспект) доходит до пересечения с Варшавским шоссе. Далее вводится участок от пересечения с Варшавским шоссе до Пролетарского проспекта (протяженность участка 2,8 км), который соединит существующие элементы рокады - Балаклавский проспект и Кантемировскую улицу.

В районе пересечения Балаклавского проспекта и Варшавского шоссе предусмотрена трехуровневая транспортная развязка, благодаря которой будут реализованы все поворотные направления. В настоящее время вводится эстакада по Варшавскому шоссе, основной ход магистрали проходит на уровне земли. Далее трасса следует в проколе под путями Павелецкого направления МЖД и выходит на перекресток с Пролетарским проспектом, на пересечении которого запланировано строительство двухуровневой транспортной развязки.

Общая длина Южной рокады составит 58,7 км, на ней будет построено 11 искусственных сооружений. Вместе с Северо-Восточной и Северо-Западной хордами рокада сформирует новое транспортное кольцо Москвы протяженностью более 242 километра.

Новости партнеров

Выбор читателей