Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
"Yтро": Александр Александрович, развитие вашего нового проекта происходит настолько динамично, что это вызывает огромный интерес у большинства обувщиков и порождает множество вопросов и всевозможных предположений. Расскажите, пожалуйста, как давно у вас возникла идея проведения обувной выставки?
Александр Жуков: У Торгового дома "Шатер" в управлении находятся уникальные выставочные площади: атриум "Гостиного Двора" и ЦВЗ "Манеж", не имеющие аналогов в Европе. Гостиный двор имеет самое крупное безопорное светопрозрачное перекрытие, а ЦВЗ "Манеж" - уникальное безопорное перекрытие, восстановленное по историческим чертежам архитектора Бетонкура. Всегда имеется очень много желающих проводить свои мероприятия именно здесь. Нашими клиентами являются организаторы выставок, презентаций, показов моды и так далее. Поэтому изначально проведение какой-либо собственной выставки не являлось приоритетным. Но случилось так, что этой осенью, по независящим от нашей компании причинам, впервые за семь лет мы были вынуждены предложить организаторам "Мосшуза" сместить сроки экспонирования на два дня. Это предложение для них оказалось неприемлемым, и их осенняя выставка прошла на другой площадке. Дальнейшие наши предложения о продолжении успешной многолетней работы также не были приняты.
Сразу же после ухода "Мосшуза", к нам обратились несколько компаний с просьбой предоставить им освободившиеся площади для организации новых обувных выставок. С одной стороны, мы не хотели терять так полюбившуюся всем участникам и посетителям выставку обуви, по нашему мнению, идеально подходящую под формат наших площадей, с другой стороны, не хотели ставить свой бизнес в зависимость от возможности принятия эмоциональных решений нашими новыми партнерами. Так возникла идея самим организовать обувную выставку.
"Y": Как вам удалось за такой короткий период времени продать почти все выставочные площади и собрать сильнейший состав участников? В чем секрет такого успеха?
А.Ж.: Мы создали лучшее на рынке коммерческое предложение. ShoesAccess на сегодняшний день является наиболее оптимальным вариантом экспонирования сезонных коллекций обуви в России. По сути, она представляет собой предельно оптимизированный формат ранее проводимых обувных выставок, предлагая своим клиентам все необходимое и не предлагая ничего лишнего.
"Y": А что вы сделали непосредственно для привлечения клиентов?
А.Ж.: Как только мы заявили о выставке, многие потенциальные экспоненты сразу выразили желание участвовать в ней. Мы обратились к ведущим компаниям на обувном рынке и получили подтверждение об интересе к нашему проекту.
"Y": Вероятно, свою роль сыграло и то, что на этой площадке в течение последних семи лет экспонировался "Мосшуз", и обувщики просто вернулись на привычное место?
А.Ж.: Я бы сказал, что обувщики вернулись на успешное место, которое уже более 500 лет является центром российской торговли. Может быть, благодаря уникальной энергетике этого места, многие небольшие и малоизвестные выставки, пришедшие сюда не так давно, превратились в преуспевающие и международные.
"Y": В какой мере вы учитывали мнение экспонентов и посетителей, когда принимали решение организовать выставку?
А.Ж.: В полной мере. Более того, именно их мнение оказалось для нас самым главным и решающим. Предварительно мы провели широкий опрос среди владельцев и топ-менеджеров оптовых и розничных обувных компаний и в точности последовали их рекомендациям.
"Y": Как вы считаете, не превратится ли в проблему для обувных компаний появление еще одной отраслевой выставки? Ведь теперь они должны решать, в какой из них принимать участие?
А.Ж.: С появлением новой выставки обувные компании уже выиграли. У них появилась хорошая возможность выбора. Может быть, изначально не все компании сразу смогут определиться, где им участвовать, но со временем все встанет на свои места. В конечном счете, все решат посетители. Именно они выберут подходящую для себя, а соответственно, и для своего поставщика выставку, потому что "клиент всегда прав".
Ситуация может еще больше обостриться