Потенциал рынка сетевого фаст-фуда в России задействован на 15-20%

        Потенциал рынка сетевого фаст-фуда в России задействован только на 15-20%, заявил исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков. Заполнение данного рынка будет продолжаться еще как минимум 5 лет. На данный момент "активных фаст-фудов, бренды которых "на слуху" не более 10, а порядка 20-30 сетей принадлежат небольшим сетевым компаниям. Количество "колесных фаст-фудов" в Москве исчисляется тысячами, стационарных точек быстрого питания насчитывается несколько сотен. Предполагается, что "колесный фаст-фуд" вскоре начнет переходить на стационарную составляющую, так как одиночных игроков пытаются вытеснить с рынка, причем как государство, так и другие предприятия быстрого питания.
        Самым большим сегментом рынка быстрого питания в Москве является "фаст-фуд на колесах", однако приоритет остается за сетевыми игроками данного рынка, так как они предоставляют более качественный продукт и способны в той или иной степени договариваться с властями об адекватных условиях существования.
        Комментируя "фаст-фуды на колесах", эксперт отметил, что нет ни одной станции метро в Москве, на которой не было бы подобной точки питания, присутствующей иногда в виде "фаст-фуд-палаток", иногда в виде "колесного фаст-фуда".
        Hа данный момент не менее 90% всех точек быстрого питания не соответствуют санитарным нормам.

Новости партнеров

Выбор читателей