Реклама Nike оскорбляет национальные чувства граждан Китая

        Китайcкое правительство выступило с критикой спортивной фирмы Nike. Транслируемый в стране рекламный видеоролик, в котором баскетболист НБА Леброн Джеймс одерживает победу над рядом традиционных китайских героев - от мультипликационных мастеров кунг фу до драконов, нарушает китайские национальные традиции и обычаи.
        По мнению китайских политиков, такая реклама оскорбляет "национальные чувства" граждан страны и искажает "национальную культуру".
        "Этот видеоролик вызывает сильное общественное негодование", - сказано в заявлении, размещенном на официальном сайте правительства Китая.
        В результате, правительство Китая приняло решение о запрете показа данного материала на телевидение.

Новости партнеров

Выбор читателей