Госдума получила новый суперлиберальный проект закона о рекламе

        В Госдуму вносится проект новой редакции федерального закона о рекламе. Как отмечает газета "Коммерсантъ", в публикации под названием "Водку – читателям, пиво – зрителям", документ получился настолько либеральным, что многие производители и рекламщики отказывались в это верить.
        Среди новшеств, например, разрешение рекламы крепкого алкоголя в прессе и возвращение пивных спонсоров на телевидение. Впрочем, те, кто разрабатывали документ, говорят, что и ограничений в новом законе достаточно.
        Вместе с тем, участники рекламного рынка считают, что законопроект нуждается в доработке. Из-за того, что закон очень либерален, он больше подходит для цивилизованного рынка, полагают многие. Как он приживется на нашем – молодом и еще развивающемся – вопрос.

Новости партнеров

Выбор читателей