"ЛОМО-компактов" больше не будет

        ОАО "Ленинградское оптико-механическое объединение" (ЛОМО) заявило о прекращении производства фотоаппаратов "ЛОМО-компакт". Как сообщила пресс-служба предприятия, данное решение было принято в связи с тем, что Международное ломографическое общество (МЛО), являющееся эксклюзивным покупателем указанных фотокамер, приступает к реализации нового проекта - созданию цифровой ломографической камеры.
        МЛО, образованное в Вене в 1992 г. и объединяющее в настоящее время более 500 тыс. человек во всем мире, в 2000 г. подписало с ЛОМО контракт на приобретение 550 тыс. фотоаппаратов в течение 15-ти лет. Как отмечает пресс-служба, в последние годы наметился ряд негативных тенденций, вызвавших понижение спроса на "компакт", в первую очередь, это наступление эры цифровой техники.
        Ломографы делают множество снимков и, соответственно, вынуждены в больших количествах приобретать пленку, проявлять и печатать фотографии. Цифровая техника позволяет избежать лишних расходов и более оперативно размещать снимки в интернете, на который в последнее время ломографическим обществом делается все больший акцент. Именно поэтому ломографы начинают проект по созданию цифровой ломографической камеры, которая будет создана в Китае. Не исключено, что разработка оптики для нее будет производиться с участием ЛОМО. В итоге, качества петербургского фотоаппарата смогут сочетаться с современными технологиями.
        Фотоаппарат "ЛОМО-компакт" - это первая отечественная миниатюрная фотокамера с автоматической экспозицией. Она была создана на ЛОМО в 1983 году. Благодаря фотоаппарату "ЛОМО-компакт", в Австрии в 1992 г. зародилась ломография. Основные признаки ломографического стиля жизни заключены в иной расшифровке слова LOMO - love and motion - любовь и движение. Именно это выражение стало девизом Международного ломографического общества.
        ОАО "ЛОМО" производит около 150 видов продукции. Примерно 50% объема продаж компании составляют экспортные поставки в США, Канаду, Германию, Австрию, Израиль и другие страны. Общий объем выручки от реализации в 2004 г., как ожидается, составит 2 млрд руб. - на 14% больше, чем в 2003 году.

Новости партнеров

Выбор читателей