Business Week опубликовал список самых дорогих брендов мира

        Список ста самых дорогих мировых брэндов 2006 г. опубликовал журнал Business Week совместно с консалтинговой компанией Interbrand. В список включены компании, стоимость которых превышает $2 млрд и которые ведут бизнес в глобальном масштабе, то есть получают около трети дохода вне "родной" страны.
        Первое место в списке заняла компания Coca-Cola, стоимость торговой марки которой оценена в $67 миллиардов. На втором месте Microsoft ($56,9 млрд), на третьем - IBM ($56,2 миллиарда). Кроме того, в десятке самых дорогих брэндов оказались GE, Intel, Nokia, Toyota, Disney, McDonald"s и Mercedes-Benz.
        Ближайший конкурент Coca-Cola, компания Pepsi, заняла 22 место. Больше всего за год подорожал брэнд Google (на 46%, до $12,3 млрд), который поднялся с 38 на 24 место. Больше всего в цене потерял брэнд Gap (опустившись с 40 на 52 позицию). Ни одна российская компания в топ-100 не попала.
        В рейтинг вошли только компании с открытой финансовой отчетностью, что не позволило включить в него такие торговые марки, как Visa, Wal-Mart, Mars и CNN.

Новости партнеров

Выбор читателей