Больше всего покупок через Интернет делают в Сингапуре

        Сингапур занимает первое место среди стран Юго-Восточной Азии по количеству покупок, совершаемых жителями страны через Интернет.
        Согласно ежегодному социологическому исследованию сингапурской компании Эй Си Нилсен, восемь из десяти граждан города-государства регулярно делают покупки с помощью Всемирной паутины.
        Среднестатистический сингапурец, имеющий компьютер с выходом в Интернет, приобретает за месяц шесть предметов различной стоимости.
        Наибольшей популярностью пользуются авиабилеты на международные рейсы - их покупают около трети всех сингапурских пользователей Глобальной сети. За ними следуют антиквариат и произведения искусства. Третье место отводится книгам.
        Некоторые сингапурцы, проводящие большую часть времени на работе, приобретают в режиме онлайн даже средства личной гигиены - зубные щетки, мыло и шампунь.
        Высокий уровень потребительской активности среди интернет-пользователей в регионе зарегистрирован также в Малайзии (57% общего числа пользователей делают покупки через Интернет), на Филиппинах (44%) и в Индонезии (30%).
        В Европе по этому показателю лидируют Германия, Австрия и Великобритания, в Азии - Япония, Тайвань и Южная Корея.
        В общем рейтинге стран мира Сингапур занял 17-е место, опередив Канаду и лишь немного уступив Дании и Норвегии.
        Исследование проводилось в течение трех месяцев и охватило десятки тысячи жителей из 38 стран Европы и Азии.

Новости партнеров

Выбор читателей