Директор по маркетингу T-Mobile покидает свой пост

        По сообщению оператора мобильной связи T-Mobile, являющимся частью Deutsche Telekom, глава подразделения по маркетингу покинет свой пост в конце текущего года, поскольку подразделение меняет свою маркетинговую стратегию.
        T-Mobile заявила, что важные маркетинговые функции возьмет на себя главный исполнительный директор Рене Оберманн, а глава подразделения по маркетинга Улли Грицухн уходит из компании по собственному желанию. "За последние два года мы достигли большого прогресса в позиционировании и развитии бренда под руководством Улли Грицухна", - отметил в своем заявлении Оберманн.
        Перемены в T-Mobile, чья деятельность представляет главную составляющую в росте Deutsche Telekom, связаны с сокращением прогнозируемых данных относительно объемов продаж и доходов на 2006 и 2007 гг., а также с результатами 2 квартала, которые показали отсутствие роста на внутреннем рынке Германии.
        Чуть ранее наблюдательный совет директоров Deutsche Telekom одобрил перестановку задач среди представителей менеджеров высшего звена компании.

Новости партнеров

Выбор читателей