Табачные корпорации ожидают роста продаж сигарет в России

        Всего за десятилетие продажи табака в России выросли более чем вдвое: со 141 млрд сигарет в 1996 г. до 340 млрд в прошлом году. Россия, вышедшая на третье место в мире по потреблению сигарет, для транснациональных табачных корпораций остается чуть ли не единственным напоминанием о хороших временах, в то время как на Западе развернулась антиникотиновая кампания.
        От болезней, вызванных табакокурением, в России ежегодно умирает порядка 300 тыс. человек. Однако предупреждения о вреде сигарет неэффективны в стране, где доктора курят также много, как и их пациенты. Две трети россиян и примерно треть россиянок являются курильщиками, и повсеместно курят даже дети, хотя продажа сигарет в России запрещена подросткам, не достигшим 18-летнего возраста.
        Сами сигареты в России стоят очень дешево по западным меркам: в среднем около 50 центов за пачку. А больше половины российского рынка занимают дешевые сигареты, которые стоят и того меньше. Табачные корпорации полны оптимизма и ожидают дальнейшего роста продаж сигарет в России.

Новости партнеров

Выбор читателей