В США предложили связываться с аварийными службами через Интернет

        Американские компьютерные специалисты предлагают новый способ связи с аварийными службами во время бедствий. Вместо того чтобы набирать телефонный номер, можно авторизоваться на сайте любой социальной сети и там получить всю необходимую информацию о том, какие следует предпринимать действия.
        При эпидемии птичьего гриппа, сильном землетрясении, урагане или террористической атаке колл-центры служб спасения могут быть перегружены, вот почему такие сайты, как MySpace, Wikipedia, YouTube и блоги могут стать более эффективной альтернативой. Бен Шнайдерман и Дженнифер Прис из Мэрилендского университета предлагают создать онлайновую социальную сеть по адресу 911.gov.
        Ученые считают, что при стихийных бедствиях горожане могут выходить в Интернет посредством ПК и мобильных телефонов и получать жизненно важные данные от властей, а также обмениваться информацией друг с другом. Такая социальная сеть поможет эффективно координировать действия горожан и спасет многие жизни.
        Недавно Шнайдерман подал заявку на получение гранта на строительство онлайновой "аварийной" социальной сети для своего университетского городка. В настоящее время уже существуют подобные онлайновые системы спасения, среди которых информационная сеть Министерства национальной безопасности в США и похожая система в Европе. Но, по словам Шнайдермана, эти системы фокусируются, в первую очередь, на поддержке профессионалов, обмене информацией и связи между ними, а для обычных граждан они почти бесполезны.

Новости партнеров

Выбор читателей