В США решается судьба рекламных SMS

        Восемь групп по защите прав потребителей и общественных интересов подали жалобу в Федеральную комиссию по связи США. В заявлении говорится, что операторы сотовой связи не должны блокировать текстовые сообщения от политических групп и рекламодателей.
        Петиция была подана организацией Public Knowledge, Федерацией потребителей Америки, Союзом потребителей и другими правозащитными группами после того, как в сентябре компания Verizon Wireless решила блокировать SMS от организации Naral Pro-Choice America, выступающей против запрещения абортов. Однако, как только об этом объявили СМИ, оператор отменил принятое решение.
        Как сообщается в заявлении, сегодня сотовые операторы могут произвольно решать, как обслуживать абонентов, и определять, какой контент приемлем в текстовых сообщениях. Правозащитники считают, что такой тип дискриминации недопустим и противозаконен в мире голосовых коммуникаций и должен быть также запрещен в мире текстовых сообщений.

Новости партнеров

Выбор читателей